Корзина
303 отзыва
Оптово-розничный интернет магазин "Рубль"
+7
499
404-01-56
+7
499
322-80-15
Мотокосы – запуск, эксплуатация и техобслуживание.

Мотокосы – запуск, эксплуатация и техобслуживание.

Как грамотно приготовить топливную смесь?

Масло - высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (т.е. от 10000 до 15000 об/мин, что составляет около 200 об/с). Ни в коем случае нельзя использовать масла мотоциклетные (слишком малые обороты двигателя) либо для водной техники (так как там совершенно другая система охлаждения) - их применение не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего мотора! Лучше всего использовать масла таких знаменитых фирм-изготовителей как: Husqvarna, Stihl либо Champion.

Бензин - практически любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть как механической, так и химической. То есть:

механическая - отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства;

химическая - не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют самые различные - скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет либо рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (к примеру, креозот) или же кислоты (к примеру, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси - 1:50 (2%) или же 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 литр) влить половину меры бензина, после этого медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и ещё скрупулезно перемешать. На тот случай, если качество бензина подозрительно или же условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь нужно обязательно взбалтывать! Хранить полученное горючее не более 2-х недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, к примеру, каштановым), то применять её крайне не рекомендуется!

Обкатка двигателей мотокос

Перед началом работы возможна обкатка двигателя. Например, для этого необходимо отработать мотором один бак топлива (без существенной нагрузки!) с обязательной частой сменой числа оборотов (холостой ход - максимальные обороты). Дальнейшие 10 часов (2 недели) работы в щадящем  режиме: максимальные обороты, однако небольшие нагрузки. После обкатки обязательна проверка числа оборотов мотора (по электронному тахометру в ближайшем сервисном центре) и, при необходимости, их регулировка квалифицированным специалистом.

Техобслуживание мотокос

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи либо опилок); поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять один раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов - перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (либо его сетки) и свечи - по необходимости.

Угловой редуктор. Ежедневно очищать от грязи (подобная "шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna для редукторной пары.

Леска и триммерные головки. Применять только особую косильную леску - ни в коем случае не использовать проволоку либо металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован непосредственно самим производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная либо изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы просто обязаны быть отлично и грамотно заточены с использованием нужных шаблонов и напильников, а также соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или же диск с плохой либо неправильной заточкой плохо режет, и тем самым, как правило, значительно перегружает двигатель, что приводит к стремительному сокращению его моторесурса.

Защитные кожухи. Строго запрещено выполнять работу без защитного кожуха - это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует применять только свой защитный кожух.

Как правильно работать мотокосой?

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под соотвестсвующим углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку - они могут выйти из строя либо же  просто - быстро расплавиться!

Срезание. Триммер практически идеально подходит для срезания такой травы, до которой сложно добраться, пользуясь обыкновенной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, так как можно испортить газон и повредить сам инструмент.

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо - будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов - между 8 и 12).

Купить мотокосу бензокосу триммер Вы можете в интернет магазине "Ruble" - Огромный выбор по низким ценам!